Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Методический Кабинет
рабочий стол
стул
компьютер
полка навестная
шкаф для документов
офестный стул
Медицинский кабинет
холодильник
шкав для медикаментов
рабочий стол
стул офисный
компьютер
шкаф для документов
ширма
кушетка
весы
ростметр
Кабинет Заведующего
стол рабочий
стол для письма
стул офисный
шкаф для документов
компьютер
детские группы
столы для письма
стулья офисные
детские столы
стулья детские
шкафы для документов
шкафы для игрушек
шкафы для одежды
кровати
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||
В виде документа | |||||||||||
При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- учет возрастных и психологических особенностей детей; - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; - учет дидактических целей; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от: - возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - типа и структуры занятия; - количества детей; - интереса детей; - конкретных образовательных задач; - особенностей личности педагога, его квалификации. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость соединения | 4 Мбит/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтрация | Отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без электронных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное общество требует владения электронными ресурсами в дошкольном образовании. На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования – это оформление документации, распространение образовательных услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде. Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях: - повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа - ЭОР в образовательной деятельности ДОУ; - организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР. В ДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
</ </tbo &
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет. В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога В дошкольном учреждении функционируют: • кабинет заведующего • методический кабинет совмещается с кабинетом заведующего • медицинский кабинет • уголок психолога • групповые помещения - 4 • пищеблок • прачечная • участки для прогулок - 4 |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал. • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, объемная змейка, релаксационное оборудование • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских тренажеров», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ» • В ДОУ специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Медицинский кабинет • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал. • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, объемная змейка, релаксационное оборудование • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ» • В ДОО специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:ПРАООП для глухих детейПримерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственн Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержко ПАООПДО слепых детей ПАООПДО слабовидящих детей ПАООПДО детей с амблиопией и косоглазием ПАООПДО детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ПАООПДО детей с тяжелыми нарушениями речи ПАООПДО детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта ДОУ 2022 ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕС Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обуч |