Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Методический Кабинет
рабочий стол
стул
компьютер
полка навестная
шкаф для документов
офестный стул
Медицинский кабинет
холодильник
шкав для медикаментов
рабочий стол
стул офисный
компьютер
шкаф для документов
ширма
кушетка
весы
ростметр
Кабинет Заведующего
стол рабочий
стол для письма
стул офисный
шкаф для документов
компьютер
детские группы
столы для письма
стулья офисные
детские столы
стулья детские
шкафы для документов
шкафы для игрушек
шкафы для одежды
кровати
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||
В виде документа | |||||||||||
При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- учет возрастных и психологических особенностей детей; - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; - учет дидактических целей; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Выбор средств обучения зависит от: - возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - типа и структуры занятия; - количества детей; - интереса детей; - конкретных образовательных задач; - особенностей личности педагога, его квалификации. |
Об условиях питания | |
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость соединения | 4 Мбит/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтрация | Отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без электронных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное общество требует владения электронными ресурсами в дошкольном образовании. На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования – это оформление документации, распространение образовательных услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде. Использование ЭОР в нашем ДОУ ведется в следующих направлениях: - повышение компетентности педагогов в использовании мультимедиа - ЭОР в образовательной деятельности ДОУ; - организация образовательной деятельности детей с использованием мультимедиа – ЭОР. В ДОУ активно используются как собственные, так и сторонние электронные образовательные ресурсы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
</ </tbo &
|