Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет. В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога В дошкольном учреждении функционируют: • кабинет заведующего • методический кабинет совмещается с кабинетом заведующего • медицинский кабинет • уголок психолога • групповые помещения - 4 • пищеблок • прачечная • участки для прогулок - 4 |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал. • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, объемная змейка, релаксационное оборудование • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских тренажеров», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ» • В ДОУ специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: • Медицинский кабинет • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал. • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, объемная змейка, релаксационное оборудование • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ» • В ДОО специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:ПРАООП для глухих детейПримерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственн Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержко ПАООПДО слепых детей ПАООПДО слабовидящих детей ПАООПДО детей с амблиопией и косоглазием ПАООПДО детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ПАООПДО детей с тяжелыми нарушениями речи ПАООПДО детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта ДОУ 2022 ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПЕРЕНЕСШ ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕС Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обуч |